Проезд автобусом № 126, № 1, до остановки «Малышева», или автобусом № 5 до остановки «Росгосстрах», пересадка на автобус № 24 до остановки «Телецентр», или перейти на остановку «Детский мир», пересадка на автобус № 18 до остановки «Телецентр».
От железнодорожного вокзала автобусом № 54 до остановки «Телецентр».
От автовокзала автобусом № 15 до остановки «Малышева».
Здесь вы можете посмотреть список мест где мы рекомендуем остановиться иногородним пациентам.
Это жильё разного ценового уровня, но в любом из них чисто, опрятно, знают о нас и подскажут, как к нам добраться.
Проезд автобусом №5 до остановки «Росгосстрах», №7 до остановки «Пушкина» (Металлист).
Проезд автобусом №5 до остановки «Росгосстрах», №19 до остановки «Пушкина» (Металлист).
От Проезд автобусом №19 до остановки «Первомайская».p>
Здесь вы можете посмотреть список мест где мы рекомендуем остановиться иногородним пациентам.
Это жильё разного ценового уровня, но в любом из них чисто, опрятно, знают о нас и подскажут, как к нам добраться.
Помогите нам стать лучше
Наш центр предан своему делу и интересам клиентов. Мы готовы развиваться и преобразовывать недостатки. Ваши обращения позволят нам стать лучше, а также помогут нам в выявлении типичных ошибок сервиса.
Оставьте отзыв любым удобным для вас способом:
- при обращении в центр. В зонах ожидания размещены анкеты для клиентов, в которых вы можете дать оценку услугам, а также написать свои пожелания и комментарии;
- на электронную почту по адресу info@indvigo.ru;
- через онлайн-форму на сайте.
Мы будем благодарны, если в обращении:
- Вы подробно опишите, чем Вы недовольны и чем обернулась для вас возникшая проблема.
- Вы будете использовать достоверные сведения, ссылаться на конкретные даты или фамилии.
- Вы сформируете конкретные и реалистичные требования или предложения.
- Вы укажете, каким способом вам удобнее получить наш ответ на ваше обращение: звонок по телефону, на электронную почту, письмом с уведомлением или при личной встрече в нашем центре.
Мы разбираем все отзывы, которые вы оставляете. И ищем возможности исправить свои недостатки. Дайте нашей организации шанс решить вашу проблему и разобраться в сложившейся ситуации. Благодарим вас за уделённое время.