График работы:
понедельник-пятница
08:00-20:00
суббота
09:00-17:00
воскресенье
выходной
Телефон:
E-mail:
Как добраться
Из аэропорта

Проезд автобусом № 126, № 1, до остановки «Малышева», или автобусом № 5 до остановки «Росгосстрах», пересадка на автобус № 24 до остановки «Телецентр», или перейти на остановку «Детский мир», пересадка на автобус № 18 до остановки «Телецентр».

От железнодорожного вокзала

От железнодорожного вокзала автобусом № 54 до остановки «Телецентр».

От автовокзала

От автовокзала автобусом № 15 до остановки «Малышева».

Где остановиться

Здесь вы можете посмотреть список мест где мы рекомендуем остановиться иногородним пациентам.
Это жильё разного ценового уровня, но в любом из них чисто, опрятно, знают о нас и подскажут, как к нам добраться.

График работы:
понедельник-пятница
08:00-20:00
суббота
08:00-20:00
воскресенье
выходной
Телефон:
E-mail:
Как добраться
Из аэропорта

Проезд автобусом №5 до остановки «Росгосстрах», №7 до остановки «Пушкина» (Металлист).

От железнодорожного вокзала

Проезд автобусом №5 до остановки «Росгосстрах», №19 до остановки «Пушкина» (Металлист).

От автовокзала

От Проезд автобусом №19 до остановки «Первомайская».p>

Где остановиться

Здесь вы можете посмотреть список мест где мы рекомендуем остановиться иногородним пациентам.
Это жильё разного ценового уровня, но в любом из них чисто, опрятно, знают о нас и подскажут, как к нам добраться.

Помогите нам стать лучше

01.11.2019

Наш центр предан своему делу и интересам клиентов. Мы готовы развиваться и преобразовывать недостатки. Ваши обращения позволят нам стать лучше, а также помогут нам в выявлении типичных ошибок сервиса.

Оставьте отзыв любым удобным для вас способом:

  • при обращении в центр. В зонах ожидания размещены анкеты для клиентов, в которых вы можете дать оценку услугам, а также написать свои пожелания и комментарии;
  • на электронную почту по адресу info@indvigo.ru;
  • через онлайн-форму на сайте.

Мы будем благодарны, если в обращении:

  1. Вы подробно опишите, чем Вы недовольны и чем обернулась для вас возникшая проблема.
  2. Вы будете использовать достоверные сведения, ссылаться на конкретные даты или фамилии.
  3. Вы сформируете конкретные и реалистичные требования или предложения.
  4. Вы укажете, каким способом вам удобнее получить наш ответ на ваше обращение: звонок по телефону, на электронную почту, письмом с уведомлением или при личной встрече в нашем центре.

Мы разбираем все отзывы, которые вы оставляете. И ищем возможности исправить свои недостатки. Дайте нашей организации шанс решить вашу проблему и разобраться в сложившейся ситуации. Благодарим вас за уделённое время.

Одинцова Анна, руководитель отдела контроля качества

Одинцова Анна, руководитель отдела контроля качества




Рекомендуем посмотреть

Авторизация
Напомнить пароль

Введите e-mail, использованный при регистации

Напомнить пароль

На почту @yandex.ru отправлено письмо, с дальнейшими инструкциями по восстановлению вашего пароля

продолжить
Запись на приём
* - обязательные поля
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Получить консультацию
* - обязательные поля
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Запись на занятие
* - обязательные поля
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
/>