Top.Mail.Ru
Сыктывкар
Ваш город
Сыктывкар?
Сыктывкар
Клин
Октябрьский пр., 164
открыто
понедельник-пятница
08:00-21:00
суббота
08:00-17:00
воскресенье
09:00-15:00
ул. Куратова, 73/2
открыто
понедельник-суббота
08:00-20:00
воскресенье
09:00-15:00
График работы:
понедельник-суббота
08:00-20:00
воскресенье
09:00-15:00
Телефон:
E-mail:
Как добраться
Из аэропорта

Проезд автобусом №5 до остановки «Росгосстрах», №7 до остановки «Пушкина» (Металлист).

От железнодорожного вокзала

Проезд автобусом №5 до остановки «Росгосстрах», №19 до остановки «Пушкина» (Металлист).

От автовокзала

От Проезд автобусом №19 до остановки «Первомайская».p>

Где остановиться

Здесь вы можете посмотреть список мест где мы рекомендуем остановиться иногородним пациентам.
Это жильё разного ценового уровня, но в любом из них чисто, опрятно, знают о нас и подскажут, как к нам добраться.

График работы:
понедельник-пятница
08:00-21:00
суббота
08:00-17:00
воскресенье
09:00-15:00
Телефон:
E-mail:
Как добраться
Из аэропорта

Проезд автобусом № 126, № 1, до остановки «Малышева», или автобусом № 5 до остановки «Росгосстрах», пересадка на автобус № 24 до остановки «Телецентр», или перейти на остановку «Детский мир», пересадка на автобус № 18 до остановки «Телецентр».

От железнодорожного вокзала

От железнодорожного вокзала автобусом № 54 до остановки «Телецентр».

От автовокзала

От автовокзала автобусом № 15 до остановки «Малышева».

Где остановиться

Здесь вы можете посмотреть список мест где мы рекомендуем остановиться иногородним пациентам.
Это жильё разного ценового уровня, но в любом из них чисто, опрятно, знают о нас и подскажут, как к нам добраться.

График работы:
Современное диагностическое оборудование-Физиотерапия — самый безопасный метод лечения
-
Телефон:
E-mail:
Как добраться
От железнодорожного вокзала и автостанции можно добраться на автобусах.
Наш центр расположен около остановки «Элегант».

       
         1. С остановки у ТЦ «Дарья» ходят автобусы маршрутов №№ 1, 5, 7, 13 и 18.
         2. С остановки «Банк Возрождение» ходят автобусы маршрутов №№ 1, 3, 7, 11, 15, 16 и 18.

24.07.2024

Как стать участником:

  1. Заполните анкету по ссылке https://forms.yandex.ru/u/6697663673cee7249ab2470e/ 
  2. Если вы нам подходите, мы свяжемся с вами по одному из каналов связи, указанному в анкете.
  3. В нашем сообщении мы укажем ФИО специалиста и диапазон дат для записи, а также приложим акт приёма-передачи аудиозаписи, который понадобится вам позже.
  4. Через оператора колл-центра запишитесь на приём в удобные для вас день и время.
  5. Перед приёмом подготовьте телефон или смарт-часы с хорошим диктофоном.
  6. Включите диктофон на входе в центр и не выключайте до выхода из него. Оплатите приём и действуйте, как обычный пациент.
  7. Отправьте на почту info@indvigo.ru аудиозапись посещения центра и заполненный акт приема-передачи аудиозаписи.
  8. После получения записи у нашего специалиста могут возникнуть дополнительные вопросы по поводу посещения. Ответьте на них.
  9. После проверки качества аудиозаписи (не более 7 рабочих дней после её получения) мы отправим вам сертификат на сумму, равную стоимости приёма. 
  10. Используйте сертификат на услуги центра при следующих посещениях.
Основные правила:
  1. Аудиозапись должна быть приемлемого качества, чтобы в ней можно было разобрать слова. Для этого просим заранее проверить диктофон и качество звука. Также подумайте, где будете держать телефон во время приёма, чтобы избежать шуршащих звуков и глухих голосов. Например, его можно положить в нагрудный карман или на стол экраном вниз.
  2. ВАЖНО: не убирайте телефон в сумку или карман брюк. Это испортит звук, распознать слова станет невозможно, и мы не сможем принять такую запись.
  3. Отправляйте аудиозапись и акт её приёма-передачи не позднее, чем на следующий рабочий день после приёма.
  4. Если планы изменились и вы не сможете прийти, отмените свой визит через оператора колл-центра или через сообщения группы ВК.
  5. Во время посещения ведите себя вежливо и корректно, как обычный пациент центра.
Мы будем вынуждены исключить вас из числа тайных покупателей в случае:
  1. обмана
  2. нецензурных выражений в стенах центра
  3. грубого поведения
  4. неявки на запланированный прием
  5. предоставления аудиозаписи с низким качеством звука

Рекомендуем посмотреть

Получить консультацию

* - обязательные поля
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Авторизация
Напомнить пароль

Введите e-mail, использованный при регистации

Напомнить пароль

На почту @yandex.ru отправлено письмо, с дальнейшими инструкциями по восстановлению вашего пароля

продолжить
Запись на приём
* - обязательные поля
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Получить консультацию
* - обязательные поля
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
Запись на занятие
* - обязательные поля
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.
/>
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на работу с этими файлами.
отклонить принять